Нарезка протектора грузовых шин
В наше время владельцы грузовиков стремятся максимально снизить эксплуатационные расходы. Одним из способов достижения этой цели является увеличение пробега шин и уменьшение расхода топлива, поскольку именно затраты на топливо и шины составляют самые внушительные статьи расхода. В силу этого нарезка протектора становится ключом к сокращению общего объёма финансовых расходов. Многократно доказано, что она увеличивает пробег шин грузового транспорта на 20–30%. При этом ощутимо снижается и расход топлива. С её помощью можно вернуть не только прежний вид протектора, но даже немного оптимизировать его общие свойства.
Когда необходима нарезка грузовым шинам?
Современные шины грузовых автомобилей, на которые нанесена пометка REGROOVABLE, могут подвергаться повторной нарезке рисунка протектора. Это делается, когда появились признаки истирания поверхности для экономии денежных средств. Шины, прошедшие процесс восстановления, могут прослужить ещё довольно долгий срок, который ничем не уступает сроку эксплуатации новых.
Как она проводится?
Под заводским рисунком протектора шины находится слой наиболее прочной, эффективной и экологически чистой резины. Разработчики моделей шин исходят из того, что если внешний слой уже стёрт, то пробег подошёл к максимальной отместке. Поэтому именно этот участок делается самым прочным во всей конструкции. В таком случае вполне логичным следует считать стремление обновить рисунок протектора и ещё долгий срок использовать те преимущества, которые даёт этот износостойкий слой резины. Технические мероприятия проводятся специальной машинкой для нарезки протектора.
Почему лучше обращаться к профессионалам, а не пробовать делать это самому?
В прошлые годы для нарезки шин использовались инструменты, которые требовали значительных физических усилий. В настоящее время популярность приобретают специальные машинки, к примеру, RillFit Six, Rubber Cut 414, AN-004. Однако современное оборудование стоит довольно дорого, а владельцы автомобилей обычно не видят причин для его приобретения. Ведь использоваться устройства будут крайне редко. Гораздо разумнее обратиться к профессионалам, которые возьмут все хлопоты на себя.
Необходимо понимать, что профессиональная нарезка рисунка протектора основывается на способности следовать тем очертаниям, которые могут восстановить тягу. Для этого необходимо последовательно резать на нужной глубине. Применяемые мастерами регруверы для нарезки хорошо зарекомендовали себя в этой области. В результате возникает ощутимая экономия топлива и появляется возможность восстановления протектора после сложного шиноремонта. Крайне необходимо применять правильно подобранные по своим рабочим параметрам лезвия для нарезки. Пользуются популярность бренды Tip Top и RillFit. Обычно эффективные лезвия производятся из уникального специального стального материала.
В силу этих причин разумнее обращаться в профессиональную мастерскую, которая окажет соответствующие услуги. Разумеется, затраты на них будут намного меньше, чем стоимость новых шин грузового автомобиля.